Главная » Доска объявлений » Информация

02.03.2016, 11:26

ПОТРЕБИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ

- Фаина Гайсовна, как давно Вы осуществляете свою профессиональную деятельность в сфере ЖКХ в целом и в нашем городе?

В сфере жилищно-коммунального хозяйства я работаю уже более 25 лет, 10 лет из которых на руководящих должностях. Уже 2 года постоянно проживаю и руковожу управляющей компанией Октябрьского и Первомайского районов города Кирова. Сначала была ознакомительная поездка. Город показался мне небольшим, утопающим в зелени и уютным -  я выразила готовность переехать в Киров и заняться решением проблем в сфере ЖКХ.

- Как Вы оцениваете состояние ЖКХ в Кирове на сегодняшний момент?

На самом деле проблемы жилищно-коммунального хозяйства Кирова мало чем отличаются от проблем других городов и регионов страны. Процент износа общего жилого фонда на сегодняшний день составляет около 50%. Каждый многоквартирный дом нужно оценивать индивидуально. Многие дома требуют капитального ремонта, но и вопросы содержания и текущего ремонта кровли, фасадов, фундамента, инженерных сетей, а также благоустройства придомовых территорий нужно решать в ежедневном режиме.

- Управлять таким большим хозяйством, как у Вас,  — дело хлопотное. Что нужно делать, чтобы все работало и не давало сбоев?

Работать в сфере ЖКХ нелегко в принципе. По моему убеждению, чтобы работа управляющей компании была максимально эффективной, нужна сильная команда высококлассных специалистов и тесный контакт с собственниками. Только при наличии этих ключевых факторов мы можем совместно с жителями определить четкий план работ и стремиться к его выполнению. Бесконечные статьи и телепередачи, обличающие произвол управляющих компаний, обирающих несчастных жильцов, давно создали у населения образ врага. Сложилось стойкое мнение, что во всех бедах виноваты коммунальщики, которые в погоне за прибылью ни капельки не заботятся о нуждах граждан. Однако это совсем не так. Мы стремимся сделать потребителей коммунальных услуг своими единомышленниками.

- Кадры — действительно основополагающая любой деятельности. Как у Вас обстоят с ними дела?

В нашей группе компаний задействовано более 1000 опытных работников. Моя задача – с благодарностью и уважением относиться к труду абсолютно каждого сотрудника от сантехника до заместителя директора, правильно замотивировать коллектив на достижение поставленных целей. В организации действует премиальная система труда, по итогам года лучшие сотрудники награждаются грамотами, благодарственными письмами, получают иные поощрения. Помимо этого, и руководители, и специалисты постоянно поднимают свой профессиональный уровень, принимая участие в различных семинарах. В настоящее время в компании проводится аттестация профессиональной подготовки штата. Не секрет, что порой приходится принимать решение и избавляться от нерадивых кадров.

-  Какая работа компанией проводится с жителями?

Повышение качества взаимодействия между жителями многоквартирных домов и управляющей компанией – одна из наших приоритетных задач на сегодняшний день. Старый жилой фонд, постоянные изменения в жилищном законодательстве – эти и многие другие факторы доказывают, что пришла пора вытеснять противостояние и переходить от конфликтов к сотрудничеству. В прошлом году нами было принято решение о необходимости создания на базе УК площадки для регулярного общения с Советами МКД и инициативными жителями, более оперативного решения возникающих проблем, повышения грамотности населения в вопросах ЖКХ, и данный проект уже приносит свои результаты. Помимо этого, в компании функционируют отдел по работе с собственниками и обращениями граждан, единая диспетчерская информационная служба. Совсем недавно жители получили возможность оставлять заявки не только при личном обращении, посредством эл. почты или по телефону, но и отправив смс-сообщение. Ежемесячно в первую и третью среду население может задать все интересующие вопросы специалистам УК, позвонив на номер «горячей линии». Ну и, конечно, никто не отменял так называемые «приемные дни», когда руководители лично общаются с населением, а также организацию и проведение общих собраний собственников.

- Можете кратко рассказать об итогах прошедшего 2015 года?

На протяжении всего 2015 года осуществлялась непрерывная деятельность по текущему ремонту и содержанию жилого фонда. Учитывая опыт прошлого года, особое внимание было уделено ремонту кровель и устройству снегозадерживающих конструкций, заменены 32 бойлера. Что касается работ по благоустройству придомовых территорий, за год были построены и реконструированы более 30 детских площадок, заасфальтированы 9 дворов. Всего за прошедший год из средств начисления на выполнение работ было освоено 380 миллионов рублей, что почти на 80 миллионов больше, чем прошлом. Важно, что проанализировав распределение денежных средств в 2008-2013 годах, нами было принято решение пересмотреть тариф в части соотношения затрат на содержание и на текущий ремонт и реструктурировать его. Более 19 миллионов рублей было уплачено в бюджеты и внебюджетные фонды на территории г. Кирова. Кроме этого, расширился парк спецтехники: закуплены четыре трактора, необходимые комплектующие  и специальная техника для промывки систем отопления, водоснабжения, канализационных труб. На мой взгляд, 2015 для нас был непростым, но очень насыщенным и плодотворным.

 

-  В последнее время ходит немало слухов о банкротстве УК Октябрьского и Первомайского районов – что можете пояснить по данному поводу?

Сразу на ум приходит народная поговорка: «Обрастая слухами, прибавляешь в весе». Могу заверить, что мы работаем в прежнем, даже более усиленном режиме, а подобная негативная информация, скорее всего, исходит от недобросовестных конкурентов, стремящихся отвлечь таким образом внимание населения от собственных проблем. У нас грандиозные планы на будущее, и мы с удвоенной силой будем повышать качество нашей работы и стремиться к непременному достижению всех поставленных целей и задач.

Фаина Лобода, генеральный директор ООО «Управление жилищного хозяйства»

г. Киров, ул. Дерендяева, 80/2

8(8332) 248-401

Добавил: администратор |
Просмотров: 459