Главная » Доска объявлений » Информация

01.11.2013, 13:42

Две управляющие компании Кирова взяли на «оздоровление»

ОЛЬГА ДРЕВИНА

Этим займется межрегиональный холдинг ОАО «Мой коммунальный стандарт»

Летом в управление двумя кировскими компаниями ООО «УЖХ» (Первомайс­кий район) и ООО «Управ­ляющая компания Октябрь­ского района города Кирова» вступил межрегиональный холдинг ОАО «Мой ком­мунальный стандарт». Ге­неральный директор ОАО «МКС» Николай Юрьевич Брусникин объяснил необ­ходимость такого решения и рассказал о грядущих преобразованиях.

 Что происходит с уп­равляющими компаниями? Они объединяются?

 Мы не объединяем ООО «УЖХ» и ООО «УК Октябрь­ского района города Киро­ва», а вводим новую, единую систему их управления.

ОАО «МКС» уже работа­ет в сфере управления жи­лым фондом в Брянске, Пет­розаводске, Новосибирске, Улан-Удэ и других городах, наша стратегия развития привела и в Киров. После переговоров с представите­лями горадминистрации и управляющихорганизаций мы вступили в управление компаниями с целью раз­решения проблем в их де­ятельности, которые сегод­ня абсолютно очевидны.

Опираясь на профессио­нальный потенциал сотруд­ников кировских компаний и на наш опыт, мы форми­руем единую новую систему управления, которая позво­лит сократить расходы на дублирование управленчес­ких функций двух компа­ний, сосредоточить ответс­твенность руководителей, а также сформировать еди­ный подход к управлению, принятию решений по обес­

печению качественными ус­лугами жителей города.

 Почему привлекли именно ОАО «МКС»?

 «Мой коммунальный стандарт» - один из круп­нейших в России операторов в сфере управления много­квартирными домами. Наша цель - «оздоровление» тех управляющих компаний, в которых возникают кри­зисные ситуации, серьезное недовольство работой ком­паний со стороны собствен­ников, ресурсоснабжающих организаций и представите­лей власти.

Мы команда антикризис­ных менеджеров, экспертов в жилищно-эксплуатацион- ной, коммунальной, энерге­тической, финансовой сфе­рах, которые способны про­анализировать ситуацию со стороны, выявить недостат­

ки, определить, почему ком­пании становятся убыточны­ми и падает качество услуг.

 Какие задачи перед ва­ми стоят в Кирове?

 Стандартизация систе­мы управления компания­ми, повышение качества уп­равления с использованием потенциала, сильных сто­рон и положительного опыта каждой.

Главное, на что направле­на наша деятельность, - это потребности жителей горо­да. Думаю, каждый пони­мает, что от эффективности управления зависит качест­во оказания услуг собствен­никам жилья. Для нас важ­но, чтобы управляющие компании были реальными представителями жильцов, защитниками их интересов, чтобы уровень комфорта в городе повышался.

 Какие нововведения вы планируете?

 Конечно, их будет мас­са. Скажу о некоторых. Мы стремимся к максимальной открытости управляющих компаний перед собствен­никами. Поэтому планируем проводить открытые кон­курсы по определению под­рядных организаций. Чтобы решение принималось пуб­лично, в присутствии пред­ставителей собственников. Мы будем так выстраивать отношения с собственника­ми, чтобы они лучше понима­ли, на основе каких принци­пов принимаются решения.

В Кирове нужно внедрять практику открытых отчетов перед жильцами, чтобы лю­ди знали, куда расходуются средства, какие работы по ремонту ведутся и какие бу­дут сделаны.

В планах создание единого колл-центра, чтобы у жите­лей было не десять номеров телефонов для различных вопросов, а один, позвонив по которому они либо получат ответ сразу, либо будут пе­реведены на нужного специ­алиста. Кроме того, нам хоте­лось бы увеличить количест­во центров по обслуживанию клиентов. Они должны быть в шаговой доступности, и в них жильцы должны полу­чать максимум необходимых услуг - консультации, пере­расчеты, справки, оформить заявки.

 Какие вы видите клю­чевые проблемы в деятель­ности кировских управля­ющих компаний?

 Во-первых, это долги перед ресурсоснабжающи­ми организациями. Несовер­шенство нормативно-пра- вовой базы приводит к не во всем правомерным требова­ниям к управляющим ком­паниям при оплате потреб­ленных жителями ресурсов. В Кирове существует про­блема «теплового отпуска 2010-2011 годов», когда ме­тодика расчета «отгружен­ного» ресурса не соответс­твовала объему фактически потребленного и оплаченного жителями, уже несколько лет отсутствуют договоры между управляющими ком­паниями и ресурсоснабжаю­щими организациям.

Во-вторых, мы видим яв­ные недочеты во взаимоот­ношениях управляющих компаний и обслуживающих организаций, недостаточное качество оказываемых жи­телям услуг

Наша задача - оптими­зировать эти взаимоотно­шения, чтобы деньги насе­ления отправлялись только эффективным и ответствен­ным структурам, которых в Кирове достаточно.

Фото предоставлено ОАО «МКС»

Контакты

ул. Большева, 5 Тел. 23-59-04

Добавил: администратор |
Просмотров: 763