Главная » Доска объявлений » Информация

15.09.2014, 14:57

УК ОКТЯБРЬСКОГО И ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНОВ: ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ НАЧИСЛЕНИЙ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ РЕШЕНА.

Обычно жильцы и собственники помещений не задумываются, откуда приходят платежные квитанции об оплате услуг ЖКХ, кто их составляет и как происходит начисление, хотя на самом деле это довольно непростой процесс, который УК Октябрьского и Первомайского районов старается сделать максимально доступным и открытым для населения. С самого начала мы поддерживаем политику прозрачности всего финансово-информационного потока от поступления денег с лицевых счетов жителей до расчетов с поставщиками ресурсов. На сегодняшний день управляющая компания фактически является исполнителем услуг. Деньги собственников за оплаченные ресурсы, что составляет около 80%, перечисляются напрямую ресурсоснабжающим организациям, а за жилищные услуги - на счет управляющей компании.

 Руководство УК Октябрьского и Первомайского районов постоянно стремится не только оптимизировать схему расчетов с собственниками за коммунальные услуги, но и ликвидировать несовершенства в сфере начислений. Именно поэтому в 2010 году УК заключили договор с муниципально ­‑ унитарным предприятием «Расчетно-информационный центр» г. Кирова, которое было создано в мае 2004 года для решения социальной задачи в сфере начисления и сбора оплаты жилья и коммунальных услуг с физических и юридических лиц. Отличительной особенностью МУП «РИЦ» г. Кирова является соблюдение при начислении гражданам платы за ЖКУ всех положений законодательства в части расчетов такой платы, в т.ч. требований об ограничении ее роста. Посредством сотрудничества с расчетно-информационным центром деятельность УК является открытой и прозрачной, она постоянно контролируется администрацией г. Кирова и контрольно-надзорными  органами.

В настоящее время функционируют интернет – порталы www.ric-kirov.ru и  www.муп-риц.рф, где абсолютно каждый желающий сможет отследить, какую сумму и на основе каких документов обязан заплатить за жилищно-коммунальные услуги каждый месяц. Благодаря услуге «Личный кабинет» появилась возможность просматривать информацию о лицевом счете, наличии задолженности (переплаты) на текущий момент, передавать показания индивидуальных приборов учета, а также просматривать информацию о поступлении платежей.

Помимо этого, с 1 июля 2014 года запущен в работу сервис по рассылке единых платёжных документов на электронную почту в формате электронного документа. Подписка на такую электронную рассылку полностью исключает возможность ознакомления с информацией, отображенной в едином платёжном документе, третьими лицами.

Все указанные мероприятия, к тому же, полностью исключают проблему получения так называемых «двойных квитанций» для оплаты за ЖКУ, которая возникает в ситуации, когда две управляющие компании борются за право обслуживать одни и те же дома.

УК Октябрьского и Первомайского районов постоянно работают над тем, чтобы все участники рынка четко видели весь цикл финансового потока, чтобы плательщики были уверены, что расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги производится в соответствии с требованиями закона и оплаченные денежные средства гарантированно дойдут до адресатов.

Добавил: администратор |
Просмотров: 632